?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Виртуальная реальность

май. 25, 2011 12:50 am Некоторые интересные цены на объективы и фотики из финляндии

Стекла:

Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 Di II LD Nikon  - 300 евров
 
Tokina AT-X 124 AF Pro DX 12-24mm F/4 Nikon. - 350 евров
Nikon AF-S Nikkor 85 mm 1.4 G - 1500 евров
Sigma 70-300mm F4-5,6 DG Macro Nikon - 150 евров
 

Аппараты:
 

Оставить комментарий

фев. 18, 2010 12:36 am пора оживлять журнал

и почему у меня ближе к весне или весной обострение рабочей деятельности :). Интересно узнать куда я устроился и почему транслэйтру не переводит слово ramboll.

3 комментария - Оставить комментарий

янв. 15, 2010 12:21 am на рыбалку хочу

на огурцов!

Метки:

Оставить комментарий

янв. 11, 2010 03:53 am первый раз такая зима

соснегом, с минусовой температурой. Хочется надеятся что не последний раз. Праздники закончились, новый год встречен, Минск - красивый город, на даче холодно, но лыжно и банно (с пробелом :)). Однако снова к блудним дням. Замечу к блудним но не сильно рабочим что и радует и пугает одновременно. По традиции фотку - теперь в инфракрасных тонах.
Традиционно - фоточку:

2 комментария - Оставить комментарий

дек. 24, 2009 10:58 pm Зима наступила неделю назад.



ещё без снега...
а сегодня его полметра

1 комментарий - Оставить комментарий

дек. 6, 2009 11:38 am Что то в последнее время Хольговских карточек захотелось :)





Кому ещё это чудо? :))

Метки:

3 комментария - Оставить комментарий

ноя. 29, 2009 12:02 am


Тексты песен | Тексты песен Ефрем Амирамов | Текст песни Молодая

Оставить комментарий

ноя. 18, 2009 04:01 pm Плитвицкие озера

Чо то захотелось запостить, зайдя в тревел ру
А ещё недавно рыбку там ловил, эх...






Оставить комментарий

ноя. 17, 2009 12:04 am Фильм "Не оглядывайся"

Я думал мне показалось но на самом деле в нем сделали симбиоз двух моих любимых киношных тётинек!! Марсобелуччи это что то, согласитесь, даже и в уже престарелом возрасте. А вот фильм получился откровенным говнищем, очень жаль что многие актрисы, как и у нас соглашаются сниматься в такой бредятине. Хорошо что скачал а не потратился на поход в кино.

Оставить комментарий

ноя. 13, 2009 01:04 pm Из серии "менты козлы", "все бабы дуры" и "Мужики сволочи"))

http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA&where=all

мдя, решился таки один рассказать про нашу гнилую систему!

Оставить комментарий

Back a Page